Назад

Тайна второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа и Последнего Православного Царя.       

Свидетельство царя Давида

Свидетельство пророка Михея

Книга чисел

Пророчество Исайи

Екклезиаст

Разное

 

Свидетельство царя Давида

       Пс.109

1 Псалом Давида. Сказал Господь(Бог) Господу(Сыну Божьему) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

    Эти слова относятся не к первому пришествию Господа нашего Иисуса Христа, а ко второму. Их нельзя отнести к царствованию господа нашего Иисуса Христа на небе, до Своего второго пришествия, поскольку далее говорится о Его рождении из чрева. 

2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.

    Когда Господь наш Иисус Христос откроется, то сразу же воцарится в России и будет править здесь до наступления времени Суда над языческими народами, которые не примут проповеди Евангелия, но станут слушать ложь Антихриста. 

    Вот если бы Сын Божий воцарился сразу же в Израиле, тогда Давид не употребил бы слов "Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона". Это утверждение также подтверждается словами "господствуй среди врагов Твоих", поскольку Россия все же не является землей обетованной. 

3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни;...

    День о котором здесь говорится следует понимать как день Суда, который наступит в конце времен. Последние времена будут продолжаться в течение семи лет: "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение" - это случится потому, что настанет правление Антихриста" -  и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" ( опустошителя - т.е. Антихриста).[Дан.9:27] 

    На протяжении всей седмицы Божий народ будет подготавливаться к встрече Сына Божия, который возвратится в Израиль:  "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион. Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим".[Ис.52:7-9] Народы, живущие в России признают Сына Божия, как Помазанника Божия, когда Он откроется. Но еврейский народ, живущий в государстве Израиль не признает Его. Поэтому Бог воздвигнет в последней половине седмицы двух Своих свидетелей, Исаию и Иеремию [3 Езд.2:18] , которые будут готовить евреев к этой встрече. А когда в конце периода своего правления придет Антихрист и убьет их, тогда на малое время воскреснет пророк Илия:  "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием".[Мал.4:5-6] Таким образом, когда Сын Божий придет совершить Свой Суд над язычниками, ополчившихся против Иерусалима и выступивших на стороне Антихриста, то еврейский народ, наконец, признает тот факт, что Он и есть давно ожидаемый Мессия. 

3...    из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.

    Эти слова имеют отношение именно ко второму пришествию Господа нашего Иисуса Христа. Он сам, говоря о Своем втором пришествии называл Себя Сыном Человеческим:  "...но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого..." [Мф.24:37], давая тем самым нам понять, что в ту пору у Него будет другое имя. И это имя открыл нам Святым Духом пророк Даниил: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге".[Дан.12:1] Так что Сын человеческий, Он же Сын Божий, когда придет на землю во второй раз, будет иметь имя Михаил. 

    Но прежде чем Михаил станет князем, Последним Православным царем:  "Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их". [3 Езд.12:32], ему надлежит снова родиться таким же образом как подобает обычному человеку. Он родится в предрассветный час, потому что сказано "подобно росе рождение Твое". Более того Он родится прежде Антихриста, которого здесь псалмопевец называет денницей (Ис.гл.14:12)

4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

    Со времен пророка Моисея, по Божьему постановлению в священники поставлялись сыны из колена Левиина, которые получили имя левитов. Но Михаил не будет принадлежать к этому колену. Он станет первосвященником в Царстве Бога на земле, будучи избран не по крови, а по духу. Он будет признан в сем служении всем Божиим народом, подобно тому как некогда Авраам признал первосвященником царя Мелхиседека, и дал ему десятую часть от всего того, что имел. 

5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;

    Никто не сможет устоять против князя Михаила, всех Его врагов низложит Бог: "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею" [Пс.90:7-12].

6 совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами, сокрушит голову в земле обширной.

    Его рукою Бог сотворит поражение антихристова воинства, когда оно соберется на войну против Иерусалима: " вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле,  и приведет в изумление живущих на земле.  И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.  Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящегоИ когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою.  И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его.  Он же станет на верху горы Сиона.  И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню".[3 Езд.13:29-38]

7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.

    На протяжении последней седмицы князь Михаил будет вести достаточно подвижный образ жизни. Он будет принимать активное участие в жизни народа и оберегать их от внутренних и внешних врагов. И когда настанет время Ему идти в путь, в землю Израильскую, Он отправится туда своим ходом:  "Умолкните предо Мною, острова, и народы да обновят свои силы; пусть они приблизятся и скажут: "станем вместе на суд". Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его в солому, разносимую ветром. Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими".[Ис.41:1-3] Он двинется в путь по земле, и воду пить будет "из потока на пути". Он не потребует к Себе особенных почестей и не пожелает сколько-нибудь выделиться среди шествующих с Ним и прибегающих к Его заступничеству. И в этом Он снова покажет всем величие Своего смирения перед Богом. Пример подобного смирения Он и прежде показывал Своим апостолам, когда Своими руками умыл им ноги. А поскольку: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать".[Иак.4:6], то за великое смирение и любовь к правде Бог вознаградит Его более всех: "Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".[Пс.44:8] 

Свидетельство пророка Михея

     2       И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.  

    Здесь говорится о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и это засвидетельствовано самой историей, поскольку в первый раз Он пришел на землю, будучи рожден Пресвятою Богородицей именно в Вифлееме Иудейском.  

         3       Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.  

    Но здесь говорится не об одном только пришествии, а о двух. О первом сказано так: «из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкой в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». А потом сказано «Он оставит их до времени», чем завершается первое пришествие Иисуса Христа. Но кто внимателен, тот увидит, что сказано дальше. Это уже относится ко второму пришествию Христову, далее сказано, что Он оставит Свой народ «доколе не родит имеющая родить». Из сказанного выше следует вполне логично обоснованное утверждение в том, что Христос снова придет на землю посредством рождения от женщины.

         4       И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.

         5       И будет Он мир. Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей.  (Мих.Гл.5:2-5)

         Не спешите обвинять меня в поспешности сделанных выводов. Лучше обратите внимание на то, что сказано дальше в пророчестве Михея. В нем говорится о возвращении к Израилю его остатка. Это будет время, когда Христос будет пасти Свой народ «в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего». В то время народ Божий будет «жить безопасно» ибо тогда Он, Христос «будет великим до краев земли. И будет Он мир»

         Никогда не было того, что сказано в этом пророчестве Михея начиная со второй половины сказанного в третьем стихе. И этого не могло быть, поскольку это пророчество охватывает собой период времени, начиная от первого пришествия Господа нашего Иисуса Христа, включая Его второе пришествие, и заканчивая описанием той жизни, которая наступит на земле уже после Суда, который совершит Господь Иисус Христос.  

Книга чисел

   Задолго до того, как появился еврейский народ, еще при жизни патриарха Авраама, один из пророков Божиих Валаам, сын Веоров предрек рождение среди его потомков Царя Победителя:  "И произнес притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его. Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых (прим. Сиф сын Адама, который родился после Авеля) . Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу [свою]. [Происшедший] от Иакова овладеет и погубит оставшееся от города. И увидел он Амалика, и произнес притчу свою, и сказал: первый из народов Амалик (прим. Амалик, сын Исава), но конец его - гибель.  И увидел он Кенеев, и произнес притчу свою, и сказал: крепко жилище твое, и на скале положено гнездо твое;  но разорен будет Каин, и недолго до того, что Ассур уведет тебя в плен. И произнес притчу свою, и сказал: горе, кто уцелеет, когда наведет сие Бог! [придут] корабли от Киттима, и смирят Ассура, и смирят Евера; но и им гибель! И встал Валаам и пошел обратно в свое место, а Валак также пошел своею дорогою".[Чис.24:15-25]

    Пророчество Исайи (гл.11:1-12)

    Возьмем в руки книгу пророка Исайи и обратимся к его пророчеству: 

           1       И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;

    О ком это говорит пророк Исайя? Понятно, что не о царе Давиде, который был сыном Иессея. Разумеется сказанное является пророчеством, поскольку пророк Исайя жил намного позже того, как царь-пророк, Давид, оставил этот мир.  

          2       и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;  

     С ранних лет князь Михаил будет прислушиваться к тому, что подсказывает ему сердце. И познав Бога, он будет стремиться к тому, чтобы не огорчать Его. Михаил будет жить как истинный Христианин. Он будет строго исполнять все Божии заповеди.

         3       и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.

      В своих рассуждениях Михаил не будет полагаться на то, что видят его глаза, и ушам своим верить не станет. Свои решения Он будет принимать обращаясь к Слову Божию.

     Грешники не ведают истины и не принимают ее, а посему они либо придумывают новые мнения, либо принимают известные миру. Но Божий угодник не создает своего мнения и не принимает мнения другого человека. Человек, возлюбивший Бога всем сердцем своим, вопрошает к Нему, чтобы Он открыл смысл ему сокровенный смысл Своего Слова. 

     Во множестве мнений познается множество суеты мира сего. Но сокровенный смысл Священного Писания только один. Этот смысл может открыть только Тот, Кто изрек слово сие. И поскольку:  "... никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым"[2 Пет.1:21], то Михаил устроит Свою жизнь таким образом, что Святой Дух "почиет на нем". Он больше всего на свете возлюбит правду и возненавидит беззаконие, а посему Бог наделит Его всеми возможными дарами, которые только может дать Святой Дух Его: "Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".[Пс.44:8]

         4       Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

         5       И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.

           Эти слова уже нельзя отнести к первому пришествию Господа нашего Иисуса Христа, поскольку тогда Он приходил не как Судия, но как Искупитель (см. Ис.Гл.53).

         Так значит здесь, говорится о втором Его пришествии. Для того чтобы убедиться в правильности наших выводов, читаем дальше:

          6       Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.

         7       И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.

         8       И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.

         9       Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.

          В стихах с 6 по 9 пророк Исайя описывает такое время, которое не наступало со дня Адама. Исайя говорит о том, какая жизнь будет на земле после Суда. То есть надо полагать, это время настанет когда Господь Сын Божий будет править со своими святыми тысячу лет.

         10     И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.

          То, что сказано в 10 стихе, никак нельзя отнести к первому пришествию Господа Иисуса Христа, поскольку Его проповедь ограничилась только обращением к евреям. Только один раз Он совершил исцеление для дочери женщины Хананеянки (МФ.15:22-28). А здесь уже сказано о том, что «корень Иессеев» станет «как знамя для народов».

        А дальше пророк Исайя говорит о «корне Иессеевом» как о Господе:

          11     И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.

         12     И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.

        Если кто-то со мной не согласен, то пусть объяснит, как Бог может поднять знамя для язычников. Но такое возможно будет Ему, если Он Сам будет на земле. И поскольку Сам Бог к нам уж точно не сойдет, то Он снова пошлет нам Своего Сына.

 Екклезиаст

     Как и в первый раз Сын Божий родится не в царственном роде, а в бедной семье: «Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы; ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своем бедным. Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею, который займет место того. Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие не порадуются им». (Еккл.4:13-16) 

   Разное

    Михаил будет возрастать подобно обычным людям. От рождения Он не будет  обладать премудростью, смирением и другими лучшими человеческими качествами Но с Божьей помощью Он снова разовьет их в Себе. 

        О премудрости:  

        1."Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее: любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости: обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его; служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь; послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно; кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею: ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его  и откроет ему тайны свои". (Сир 4:12-21)

        Довольно трудно поверить в то, что сказанное выше имеет прямое отношение именно к князю Михаилу, и тем не менее слова "послушный ей будет судить народы" не оставляют нам иного выбора.

         2."Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде".[Ис.50:4-7] 

        Конечно же слова приведенные выше имеют прямое отношение к первому пришествию Господа нашего Иисуса Христа, поскольку здесь употребляется такое выражение "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания", которое ни к кому другому кроме Него не может быть отнесено. Однако когда Он снова родится от женщины, а на этот раз Его рождение  будет не от Духа Святого, а от мужа, то если уж в прежнем Своем рождении Он приобретал лучшие человеческие качества, прилагая труды ко трудам, тогда надо полагать, что и в этот раз Его путь к совершенству будет подобным.

         3. Пс.1 "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет".

         Этими словами можно охарактеризовать любого истинного христианина. Однако раз уж Михаил и есть Тот, Который прежде приходил с именем Иисуса Христа, то надо полагать, что на Нем слова этого пророчества исполнятся во всей полноте. Так было в первое Его пришествие, так будет и во второе. Именно благодаря Своим размышлениям о законе Господа Бога, Он лучше всех Своих предшественников сможет понять книги Священного Писания. А посему когда Он откроется во второй раз, то объяснит всем истинный смысл Библейских пророчеств. Когда Иисус Христос приходил в первый раз, тогда Он уже показал такую способность: "Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою".[Ин.4:25-26] 

        В настоящее время как и две тысячи лет назад многие берутся давать свои толкования книгам Библии. В связи с этим сейчас одновременно существует множество ложных мнений, который мешают принять единое истинное знание, заложенное в Писании. Но когда Михаил откроется и воцарится, то именно Он пояснит все. Именно благодаря Ему "... проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"[Мф.24:14] 

написать письмо автору: Михаил

Назад

Hosted by uCoz